1еместо

131

-9
+140

Сроки оплаты через интернет картой?

Когда будет реализована оплата через интернет банковской картой?

Анатолий, 10.04.2013, 01:06
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
Андрей, 29.03.2016
Уважаемые пользователи транспортных карт вопрос пополнения транспортных карт через сети Интернет нами неоднократно прорабатывался. В настоящее время он не решён по причине больших комиссий международных платёжных систем (MasterCard, VISA и др.), в связи с чем данный факт в настоящее время не позволяет безубыточно реализовать предложенную Вами идею.
Выражаем Вам большую благодарность за Ваше предложение. Указанное Вами предложение не останется без внимания. Мы постараемся принять все меры для решения Вашего вопроса при условии изменения сегодняшней ситуации!
Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства.
Статус идеи: делается

Комментарии

Светлана, 27.11.2013, 10:05
Я тоже писала на сайте гортранса обращение на эту тему, зарегистрировали обращение и на этом все, ни ответа ни привета((. Ладно хоть здесь надежду дают))
Ольга, 02.12.2013, 11:03
Я смотрю,что работы в этом направлении НЕ ВЕДУТСЯ аж с апреля месяца! 7 месяцев прошло как они шли полным ходом! Заблудились?
Вадим, 06.12.2013, 12:59
Добавьте пожалуйста возможность оплачивать банковской картой, вы облегчите жизнь множеству людей!
Ольга, 25.12.2013, 19:37
Я тоже за пополнение через карту! Как деньги на балансе заканчиваются, начинается вечная проблема, что терминалы не работают! И не на всех остановках они есть.
Хотелось чтоб транспортное предприятие ускорило работу по возможностью оплаты банковской картой
Юрий, 15.03.2014, 00:58
Присоединяюсь. У меня лежит транспортная карта. Но уже давно ей не пользуюсь, именно потому что мне единственный способ пополнения баланса через терминал. На дворе 21 век, разноообразьте уже способы оплаты. Хотя бы введите возможность пополнения банковской картой. И тогда я с радостью вновь буду пользоваться транспортной картой.
Это ведь очень не удобно, чтоб пополнить баланс, ты сначала должен сходить к банкомату, снять деньги с карточки, потом пойти к терминалу и там пополнить баланс. Безналичный расчет по банковской карте однозначно существенно облегчит жизнь.
Александр, 11.04.2014, 00:48
Присоединяюсь ко всем кто за пополнение карты безналичным способом. Сколько можно уже бегать по городу и искать терминал для оплаты! Между прочим, за эти неудобства еще и 25 руб сдирают при покупке карты! Хоть бы распространяли бесплатно! Если сделают пополнение через банковские карты, будет просто шикарно, можно будет подключить авто платеж например и все. А так, это бесполезный кусок пластика...
Анна, 24.04.2014, 16:51
Уже год прошел с момента написания вопроса пользователем карты Анатолием. Сроки все еще не установлены?? Вопрос ВСЕ ЕЩЕ не решен???
Александр, 21.05.2014, 15:53
к сожалению вопрос еще не решен
ЕленаХмара, 31.12.2014, 15:20
Скоро будет 2 года как работы ведутся. Уважаемые работники, а в чем заключается проблема? Ну неужели, чтобы решить этот вопрос должно пройти лет 10? Хотелось бы вас поторопить!!!!!!!!!!!!!!
Yaroslav Korotchenko, 18.03.2015, 07:36
Лично общался по телефону с начальником областного департамента информационных технологий Албычевым А.С.,писал обращение к губернатору несколько раз-и всё мимо ушей. Какая может быть "сложность" в пополнении баланса транспортной карты через интернет или банкомат? Уберете инфо-киоски,сэкономите на инкассации,кассовых чеках,электроэнергии-ещё доводы нужны? может прямо в Кремль написать,чтобы шевелиться уже начали?
Николай, 07.05.2015, 01:57
Я все конечно понимаю,но правда пополнение по безналу куда проще и быстрее... Я студент и живу в таком месте, что мне до банкомата идти 20 минут , я и так работаю ночью, я должен придти домой, помыться, и еще выйти на пол часа раньше , чтобы снять деньги и пополнить счет транспортной карты..... 3D принтер изобрели , а пополнение по безналичному расчету транспортной карты сделать не могут... смех да и только
Марина, 10.09.2015, 23:16
По моему им всё равно на наши проблемы, захапали себе льготников, получают свои деньги, а не могут даже пополнение через интернет сделать. Ваши терминалы через один работают и я должна, чтобы карту пополнить у ребенка, её забрать, приехать на остановку, где стоит терминал, хорошо, если он будет работать, потом снова сесть на автобус и приехать домой. Ну оооочень удобно......
Александр, 14.09.2015, 12:32
Добрый день Марина!
Мы стараемся улучшить работу наших терминалов.Через интернет пополнить карту пока невозможно.Также мы увеличиваем нашу терминальную сеть для удобства пассажиров.По работе терминалов звоните по телефону 67 65 61.
Игорь, 17.09.2015, 22:05
Терминалы не работают уже систематически днями и неделями. От "Елочки" до Дома обороны ни один не работает уже несколько дней. Полная безответственность ТТС, абсолютное безобразие и очевидная неспособность чиновников наладить работу системы. Зачем господа беретесь за то что делать не умеете?
Александр, 18.09.2015, 15:19
Добрый день Игорь!
От "Елочки" до "Дома обороны" находится 5 терминалов, и по всем терминалам идет пополнение транспортных карт и оплата других услуг.Назовите конкретный терминал и время когда он не работал, как Вы указываете - неделю.
Игорь, 18.09.2015, 18:09
Добрый день, Александр, похвально ваше знание количества автоматов в указанном районе, но плохо, что дни и время когда они абсолютно бесполезны - не известны Вам. Это подтверждает низкий уровень обслуживания автоматов и безответственность компании которую Вы представляете. Однако, если жители города не будут привязаны к Вашим терминалам и смогут пополнять баланс карты с домашнего компьютера, то наличие неработающего терминала на улице будет раздражать разве что дворника, который не сможет убрать с улицы этот мусор.
Александр, 21.09.2015, 15:13
Добрый день Игорь!
Не буду с Вами в спорить.Бывают технические неполадки - максимум они устраняются в течении дня.Неделями простоя работающих терминалов не бывает.
Илья, 01.10.2015, 15:58
и что там с пополнением картой? Воз и ныне там?
лия, 03.10.2015, 13:12
А не проще ли сейчас универсальную электронную карту сделать
Уважаемая компания ТТС. Полностью согласен с предыдущим отзывом Игоря. Ваша система устарела и давно уже требует технологических доработок. Терминалы либо не работают по долгу, как терминал на ост. Станкостроительный завод, не работает уже давно, никто его не ремонтирует, либо работает, но часто со сбоями, что приходиться плеваться в него когда они не дают либо квитанции, либо не берут деньги. Иногда вообще не зачисляют деньги на карту.
Марина, 10.02.2016, 18:41
На мысу у школы 48 терминал не работает НИКОГДА
В ЦЕНТРЕ ГОРОДА куда ни пойдешь - то черный то нет реакции то деньги не берет.
И как Вы можете их чинить в течение дня? Я вообще сомневаюсь что кто то знает куда обращаться по этому поводу.
NATALIA, 18.02.2016, 11:35
Возле "Магнита" на ост. 50 лет Победы, установили, но пока он тоже не работает( P.S. Будем надеяться на лучшее, что еще живущим на Мысу остается))
D K, 03.03.2016, 23:37
Пока не будет конкуренции у данной конторы, они ничего и делать не будут. уже почти три года прошло, а они не могут реализовать.
Думаю сама система не позволит пополнять с банковской карты или интернет кошельков. Да и что делать с терминалами? Вообще кто то кроме пополнения карты еще пользуется какими-нибудь услугами в нем? Постоянно зависшие терминалы, в морозы они не реагировали на прикосновение. Как то дошел от республики до их офиса, по пути ничего не работало. В офисе сообщил о проблемах, сотрудница офиса посмотрела на рабочем ПК, у нее отображается что все работает. Вот Вам и стараемся. Зато в офисе в тепле все работает и купюры принимает различные.
Есть основная категория людей которые в любом случае будут пользоваться картами. Родители все так же будут бегать с этими картами по городу ища рабочий или вообще наличие терминалов. На обычных пассажиров им наплевать, деньги освоили.
В общем сервис был бы инновационный году так в 2000, но на дворе 2016 и управление сервисами давно переехали в интернет и приложения мобильных телефонов. Ничего хорошего не жду от данной конторы, если и реализуют оплату через интернет то будет криво. Достаточно глянуть на приложение тюменьгортранса там прошло уж года 4 наверно, а оно все еще работает из рук вон плохо и находиться в бэте.
Дмитрий, 07.03.2016, 19:33
не в конкуренции дело, а в наличке, которая не поддается контролю
D K, 27.12.2016, 12:04
Давно уже пора избавиться от налички в общественном транспорте. Данное решение не только решит проблему контроля и учета денежных средств.
На данный момент перевозчик получает от пассажиров деньги, но не предоставляет билет.
Александр Магель, 13.03.2016, 11:45
Обещали три года назад ввести электронную оплату, а воз и ныне там. Хочется напомнить господам из ТТС, мы живем в 21 веке.

Оставить комментарий