10еместо

6

0
+6

Ошибка терминала и грубость со стороны кондуктора

Положила последние деньги на транспортную карту, сохранила квитанцию об оплате. Сажусь в автобус практически сразу, кондуктор говорит: нет средств. Я ей показываю квитанцию об оплате, она говорит: меня не волнует, платите деньги. Я: у меня нет средств, я последние положила на карту. Что вы мне предлагаете сделать?
Кондуктор: выметайтесь из автобуса.
]И что делать в таком случае? Идти на другой конец города пешком?Простите, но ведь это не моя вина, что у вас проблемы с терминалом. Пыталась звонить вам, но в ответ так же ответили грубо: правильно сказал кондуктор: приходите в офис, отдадим.
Я и пешком до офиса дойти должна? Знаете сейчас не лето, а время вечернее.
Еще раз повторюсь: что делать в таком случае? попрошайничать на улице из-за ошибки терминала?
надеюсь на справедливость.
номер автобуса АЕ823(72 регион)

Юлия, 21.12.2015, 21:14
Официальный ответ
Андрей, 15.02.2016
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего вопроса просьба сообщить номер Вашей карты, дату пополнения и поездки. Сообщить можно на электронную почту ookard@tyumtrans.ru или по телефону 200377.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий