12еместо

5

0
+5

Блокировка и разблокировка общепользовательской карты.

Здравствуйте! Сегодня мной была утеряна общепользовательская карта. Я зашла в ваш пункт на ул. Котовского и по номеру карты сотрудник сделал блокировку средств. Я с удивлением узнала, что блокировка и разблокировка может быть произведена просто по названному номеру. Я знаю, что мою карту уже используют( помнила сумму и последний рейс). И это делается без всякого письменного заявления!!! А если человек, использующий мою карту, так же позвонит и просто по номеру ее разблокирует?! Мне не хотелось бы потерять деньги, лежащие на карте.
Может, вы продумаете этот момент!
С уважением, Давыдова Е. В,

Елена, 22.04.2016, 18:17
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Елена, 23.04.2016, 23:54
Не смотря на вчерашнюю блокировку, я сегодня проверила баланс карты. И с удивлением увидела что она сегодня использовалась.За сутки уже сделано около 5-6 поездок!!!Пока пройдут ваши заявленные 5 дней для перевода средств и приобретения новой карты, то возможно нечего будет переводить! Я не понимаю, для чего тогда блокировка, если карта продолжает использоваться?

Оставить комментарий